Если отбросить вкусовые предпочтения, то поп музыку ругают в основном за то, что исполнители в этом жанре не брезгуют петь под фонограмму.
Попробуйте вспомнить хоть один случай, в котором упоминался бы рок музыкант, пойманный на «фанере». Даже те, кто рок не любит, отдают должное вокалистам, честно работающим перед слушателями.
Важно отметить также то, что во многих странах концерты без живого звука запрещены неписаными законами, и если кого-то поймают, то это будет очень жирным пятном на карьере и репутации.
В России же фонограмма на выступлениях поп звезд является обычным делом. Причина не только в том, что отечественный слушатель к этому привык, но и в том, что большинство наших исполнителей просто не умеют петь живьем, так как у них нет ни голоса, ни слуха.
Сегодня мы поговорим о десятке крайне популярных знаменитостей, которых без фонограммы слушать невозможно.
10. Анна Семенович
Анна Семенович в юности была отличной фигуристкой: она имеет звание Мастера спорта международного класса, а ее дуэт с Романом Костомаровым в свое время считался вторым по силе в России после пары Ирина Лобачёва — Илья Авербух.
После травмы мениска, из-за которой коньки пришлось повесить на гвоздь, Анна отказалась от предложения выступать в балете и решила попробовать себя в музыке.
На тот момент ей был 21 год (сейчас ей 39) и сейчас, спустя почти 20 лет, можно смело утверждать, что Семенович стала популярной, но вот певицей так и не стала.
Ее фишка — большой бюст, но никак не сильный вокал. Даже в студийных записях она звучит довольно невыразительно, поэтому петь вживую для нее сродни приговору.
9. Маша Распутина
Несмотря на то, что Маша Распутина не была фигуристкой и она на 15 лет старше, у нее с Анной Семенович есть одна очень важная, можно даже сказать выдающаяся черта — большая грудь. Именно с ее помощью Маша долгое время сохраняла популярность, имея столь же большую страсть к эпатажу.
Примечательно, что в начале 90-х творчество певицы позиционировалось как рок и она даже становилась лауреатом фестиваля «В роке только девушки».
Позже она полностью ушла в попсу и даже пыталась пробиться на Запад с англоязычным альбомом «I Was Born in Siberia» (1993), но затея провалилась. В то время она нередко давала живые концерты, но когда ее популярность стала действительно большой, то она решила не трудиться зазря и плясать перед фанатами под фонограмму.
8. Кристина Орбакайте
Дочка Примадонны российской эстрады, пошедшая по стопам матери, не смогла добиться такого же величия (в локальном масштабе, разумеется) и одной из причин называют слабый вокал.
У Орбакайте много медленных, спокойных песен, в которых и не пахнет высокими нотами, но даже этот шепот она умудряется исполнять под фонограмму.
7. Вера Брежнева
У этой певицы довольно приятный и мягкий тембр голоса и петь она, в принципе, умеет. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть ее выступления в эфире «Авторадио» (можно найти на их Youtube-канале). Там ей хоть и помогает бэк-вокалистка, но Брежнева неплохо справляется и сама.
Причина, по которой она предпочитает «фанеру», скорее всего, в том, что отрабатывать целый концерт своими силами ей попросту лень. Текущая популярность позволяет ей собирать полные залы даже с таким подходом к делу.
6. Юлия Ковальчук
И вновь приходится упоминать Анну Семенович и ее большой бюст, ведь Юлия Ковальчук вместе с ней пела в группе «Блестящие». Ну как пела.. Вовремя открывала рот, как и другие девушки на сцене.
В начале нулевых этого было вполне достаточно, так как тогда был настоящий бум на поп-группы, состоящие из фигуристых красавиц. На то, умеют ли они петь, мало кто обращал внимания.
5. Глюкоза
Первый трек Натальи Ионовой «Шуга» появился в Сети в 2001 году и при участии продюсера Максима Фадеева стал крутиться в эфире радиостанций.
Постепенно ее песни набирали популярность, но так как в клипах она представала в образе мультяшного персонажа и живьем ее никто не видел, ее вокальные способности оставались загадкой.
Впервые перед публикой 17-летняя Глюкоза предстала на финальном концерте «Фабрики звезд 3» в 2003 году и пела она под фонограмму.
С первого же своего живого концерта она дала всем понять, что ничего живого на них ждать не стоит.
4. Юлия Самойлова
Самая грустная история в нашей подборке, но обойти ее стороной нельзя.
Юлия Самойлова прославилась после шоу «Фактор А», где она заняла 2-е место, хотя музыкой она занималась с детства и даже имела собственную группу. Девушка в инвалидном кресле покорила сердца многих слушателей, поэтому огрехи в пении прощались, но так было до «Евровидения 2018».
На этом шоу фонограммы не существует в принципе, а вживую Самойлова спела откровенно плохо. Неудивительно, что на концертах она предпочитает не рисковать.
3. Нюша
Урожденная Анна Шурочкина выпустила первый сингл «Вою на Луну» в 2009 году, сопроводив его клипом. Ее пение хоть и не было чем-то невероятным, но голос казался сильным. Увы, но таковым он был исключительно благодаря магии звукорежиссеров.
Живьем она пела еще в 2007 году на шоу «СТС зажигает суперзвезду», где хоть и победила, но явно не за счет сильного вокала. Ее натуральное пение в эфире все того же «Авторадио» — это позор.
2. Ольга Бузова
Ведущая «Дома-2» всерьез занялась музыкой совсем недавно: первый сингл «Под звуки поцелуев» датируется 2016 годом. То, что она не умеет петь, было очевидно даже слабослышащим, но она на звание «голосистой» певицы и не претендует.
Она является одной из самых ненавистных персон в медиапространстве, за счет чего талантливо «хайпит». Ее ненавидят за «Дом-2», за появления в других передачах, а теперь еще и за пение. Кажется, ей пора сниматься в кино (пока что она появлялась только в небольших камео).
1. Макsим
Популярная в последние пару лет фраза «Верните мне мой 2007-й» во многом затрагивает и творчество Макsим, ведь ее хиты «Знаешь ли ты», «Ветром стать» и «Мой рай» вышли именно в тот год.
Сколько слез было пролито девушками, которые переживали проблемы в отношениях под эти песни.. Да что там, парни тоже люди и тоже пускали скупую пацанскую слезу на словах: «Не потеряй и не сломай».
Когда певица стала давать первые концерты, то фанаты плакали прямо перед сценой. Кто-то из-за грустных песен, а кто-то из-за наглой фонограммы.