Чтобы сэкономить и заработать больше многие продавцы и компании идут на хитрости, каждый раз придумывая все более яркие уловки. Начиная с несуществующих скидок и заканчивая полупрозрачными упаковками, от разницы между большим соком и маленьким до полупустых пачек, коробочек и тюбиков – пользователи сети со всех уголков мира делятся своими находками крайне хитрого маркетинга.
1. «Неожиданно»
2. «Зачем столько картона переводить?»
3. «Вся разница между большим и средним соком в МакДональдс»
4. «Все для детей»
5. «Еще столько же можно поместить в эту банку»
6. «Это просто невыносимо»
7. «Еще один способ сэкономить»
8. «А почему бы и нет»
9. «А какие были ожидания»
10. «Продумано»
11. «Вот это скидки!»
12. «30% и 40% выглядят как-то одинаково»
13. «Даже не знаю, что выбрать»
14. «Ясно все с вами»