14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

14 хитрых упаковок и маркетинговых ходов, которые нравятся далеко не всем покупателям

 

Чтобы сэкономить и заработать больше многие продавцы и компании идут на хитрости, каждый раз придумывая все более яркие уловки. Начиная с несуществующих скидок и заканчивая полупрозрачными упаковками, от разницы между большим соком и маленьким до полупустых пачек, коробочек и тюбиков – пользователи сети со всех уголков мира делятся своими находками крайне хитрого маркетинга.

1. «Неожиданно»

2. «Зачем столько картона переводить?»

3. «Вся разница между большим и средним соком в МакДональдс»

4. «Все для детей»

5. «Еще столько же можно поместить в эту банку»

6. «Это просто невыносимо»

7. «Еще один способ сэкономить»

8. «А почему бы и нет»

9. «А какие были ожидания»

10. «Продумано»

11. «Вот это скидки!»

12. «30% и 40% выглядят как-то одинаково»

13. «Даже не знаю, что выбрать»

14. «Ясно все с вами»

 

 
Копилка советов