Не уверен, что у вас есть на это время прямо сейчас, но было бы здорово, если бы вы смогли прочитать мою статью. Вы не против?.. Сказал самый слабый собеседник на свете.
Уверенность – это мощнейший инструмент, чтобы добиться уважения. Наш мир движется с невероятной скоростью, поэтому принимать решения приходится в мгновение ока. И даже одно единственное слово или фраза способны переключить наше внимание или повлиять на отношение к человеку, с которым мы общаемся.
Еще хуже, когда собеседник находит в ваших словах несколько иной смысл, чем тот, который закладывали в них вы. Вот почему каждое слово важно, а детали всегда имеют значение.
Постарайтесь в общении не использовать эти пять слов/фраз. Они заставляют вас выглядеть слабыми…
1. «Всего лишь»
«Я всего лишь хочу спросить тебя…»
«Это займет всего лишь минуту…»
«Я всего лишь хочу сказать…»
Вы словно бы сообщаете всем – я слабый, слабый, слабый. «Всего лишь» – это маленькая фраза с большим значением. Каждый раз при использовании фразы «всего лишь» мы словно бы оправдываемся за то, что тратим чье-то время впустую. Поэтому если вы хотите сказать что-то важное, просто скажите это.
На самом деле… я всего лишь хотел, чтобы вы поняли это.
Видите, как это звучит? Слабо.
Идем дальше.
2. «Извините»
Избавьтесь от привычки постоянно извиняться. Вы ведь не сделали ничего плохого.
Это слово мы чаще всего используем в таких фразах, как «Извините, что беспокою вас» или «Извините, что отнимаю у вас время».
Конечно, если вы действительно облажались, то тогда да, слово «Извините» будет совсем нелишним.
Но если вы хотите написать или сказать что-то стоящее, то тогда просто сообщите свою информацию. Уважайте себя и ту ценность, которую вы придаете беседе.
Читайте также: Если извинение начинается с любой из этих 10 фраз, оно фальшивое
3. «Я не уверен, что вы сможете, но… »
Такой подобострастный тон. Как будто другой человек настолько важен и так занят, что вам нужно встать на колени и просить о помощи.
А как насчет: «А вы бы хотели?..»
Ведите себя на равных с человеком, находящимся напротив вас. Вы ничуть не хуже (и не лучше). Глаза в глаза – это самый лучший способ общения.
4. «Мне очень жаль беспокоить вас, но…»
Как и в случае с фразой «Мне очень неприятно беспокоить вас, но…», вы будто сообщаете, что вся власть в этом общении принадлежит вашему собеседнику. Даже если вы стажер, новичок или младше кого-то в компании, вы имеете полное право гордо встать и сказать: «Если у вас есть свободная минутка, то я хотел бы услышать ваше мнение…»
Многие руководители компаний смогут «внезапно» найти 15 минут в своем напряженном графике, если кто-то захочет узнать об их мнение. Может быть, даже 30 минут или час.
5. «Надеюсь, вы согласны»
Не отказывайтесь от своих прав в разговоре – ваше мнение также имеет значение. Вместо этого начните со «Спасибо за внимание» или «Я ценю ваше участие».
Ну что же, надеюсь, вам понравился мой совет. Если нет, то извините за беспокойство…
…сказал блогер, которого вы считаете слабым.
Ваши слова имеют значение. Используйте их с умом.