Битва гигантов: The Ordinary против люксовых бьюти-продуктов

Битва гигантов: The Ordinary против люксовых бьюти-продуктов

Если вас хотя бы чуть-чуть интересует бьюти тема, то про бренд The Ordinary вы наверняка уже слышали. Пару лет назад компания Deciem (в портфеле которых много линеек, многие из которых уже стали легендарными) решила выйти на рынок с принципиально новой концепцией: продукты в простой упаковке, с максимально высоким содержанием активных ингредиентов и без лишнего (то есть без отдушек, текстурных компонентов, красителей и прочего, не имеющего отношения к уходу за кожей).

Только то, что реально работает по максимально низкой цене – так сыворотки и масла The Ordinary взорвали рынок.

The Ordinary против бьют-гигантов

За прошедшие с момента запуска линейки два года только ленивый бьюти-блогер не сделал пост с простыми бутылочками, пытаясь разобраться с тем, действительно ли средство за $5-8 может быть таким же эффективным, как люксовые продукты за $60-100.

И, несмотря на то, что мнения разнятся, в линейке The Ordinary есть несколько продуктов, на тему которых блогеры и редакторы единодушны: несмотря на свою цену, они однозначно не проигрывают в эффективности дорогим аналогам.

 

MARULA OIL

Масло марулы – это настоящий хит бьюти-блогосферы, его любят за его богатый состав и глубокое увлажнение, которое оно обеспечивает даже самой сухой коже. Одним из первых на массовый косметический рынок его вывел бренд Drunk Elephant, и его масло марулы до сих пор остается одним из самых популярных.

В линейке The Ordinary тоже есть масло марулы, и цена на него в 4 раза ниже, чем у топовых брендов. Большинство блогеров, которые сравнивают два продукта, отмечают что это масло сильно отличается по текстуре от Drunk Elephant, оно плотнее и дольше впитывается, но конечный результат ничем не отличается: кожа прекрасно увлажнена, мелкие морщинки разглаживаются.

99% обзоров заканчиваются сентенцией «зачем платить больше за тот же результат» и однозначной рекомендацией более дешевого аналога.

RETINOL OIL

На рынке сегодня есть огромное количество продуктов с ретинолом, и у них разные формулы, и разный принцип действия, поэтому сложно сравнивать продукты The Ordinary напрямую с другими продуктами на базе ретинола.

В линейке бренда есть несколько продуктов с разным процентом ретинола (если вы никогда раньше не использовали косметику с этим компонентом, нужно начинать с самой низкой концентрации, и постепенно ее увеличивать), и в качестве основы (носителя) бренд использует растительный сквалан (увлажняющий и успокаивающий компонент). Ретинол – один из самых популярных компонентов в anti-age уходе, и его эффективность против морщин и пигментных пятен научно доказана.

Люксовые бренды в качестве основы чаще используют натуральные масла, но по мнению большинства блогеров особой разницы в результате это не дает: работает ретинол, а не основа. И если есть возможность получить тот же результат за 1/10 стоимости люксовых продуктов, то выбор довольно очевиден.

Продукты на основе ретинола нельзя использовать во время беременности и кормления грудью, и этот компонент известен тем, что часто вызывает раздражение и аллергические реакции, поэтому нужно применять средства с ним очень осторожно.

COPPER (МЕДЬ)

Медь в составе уходовой косметики обладает мощными anti-age свойствами, она усиливает выработку коллагена и заметно улучшает внешний вид кожи. Одним из самых популярных средств на рынке стала сыворотка Niod Copper Amino Isolate Serum, которая уже обрела статус культовой.

Niod – это премиальная линейка все той же Deciem, компании, которая продвигает и The Ordinary, поэтому ничего удивительного что тот же компонент появился и в низкой ценовой линейке.

В коллекции The Ordinary медь есть в составе The Ordinary Buffet + Peptides 1%, этот продукт намного более плотный, чем сыворотка Niod, и в его состав также входят гиалуроновоя кислота и другие anti-age компоненты. По общему мнению сыворотка Niod приятнее в использовании, но результаты сильно не отличаются.

Битва гигантов: The Ordinary против люксовых бьюти-продуктов

ГИАЛУРОНОВАЯ КИСЛОТА

На рынке сегодня есть очень много разных продуктов с гиалуроновой кислотой, которая обеспечивает глубокое увлажнение и рекомендуется для ухода за кожей после 25 лет. Однако есть свои тонкости в этом вопросе.

Гиалуроновая кислота может быть разного молекулярного веса, и в зависимости от этого работать она будет по-разному. В идеале необходимо доставить гиалуроновую кислоту в глубокие слои кожи (именно это делает инъекционная косметология), но молекулы с большим весом не преодолевают трансэпидермальный барьер.

Поэтому когда вы выбираете средство с гиалуроновой кислотой важно чтобы в состав входило несколько видов, и чтобы концентрация была рабочей. Большинство средств на массовом рынке будут содержать 1-1,5%, люксовые марки предлагают продукты с концентрацией 2%.

Битва гигантов: The Ordinary против люксовых бьюти-продуктов

В линейке The Ordinary есть продукт, который по количеству положительных отзывов уже обогнал «местодонтов» бьюти рынка – The Ordinary Hilauronic Acid 2% + B5. Эта сыворотка, наверное, является самым обсуждаемым продуктом The Ordinary — число отзывов о ней перевалило за несколько тысяч.

Большинство блогеров отмечают что у этой сыворотки плотная текстура, и она впитывается дольше, чем люксовые продукты, но при этом отлично увлажняет кожу и очень комфортна в использовании. Учитывая цену (в районе $6) этот продукт однозначно рекомендуется к испольованию подавляющим большинством бьюти-экспертов.

 

Копилка советов