Индустрия моды устроена таким образом, что небольшим дизайнерским маркам выжить очень непросто: стоимость производства одежды у них несравнимо выше, чем у крупных холдингов, да и продвигать свой бренд на рынке, переполненном другими игроками, очень непросто.
Поэтому историй успеха не так уж и много, чаще всего молодые дизайнерские марки живут сезон-два и либо продаются крупным компаниям, либо закрываются, не справившись со прессингом жестокого рынка моды.
парижский стиль
Тем интереснее исключения из общего правила, такие, как бренд Camille de Dampierre, молодая парижская марка, которая неожиданно для всех стала настоящим хитом этой весной. Создатели марки, две сестры, две девушки из семьи с аристократическими корнями Camille и Laurence основали компанию в 2014-ом году.
Идейным вдохновителем стала Камиль, стилист и дизайнер, а бизнес-процессами занялась ее сестра. Камиль всего 26 лет, но она получила внушительное дизайнерское образование: колледж Saint Martin в Лондоне, Instituto Marangoni в Милане и l’École de la chambre syndicale de la couture parisienne в Париже.
Основная идея бренда получилась очень парижская: женственные, очень качественные вещи вне сезоннной моды. Чистые линии и классические формы, шелк, кашемир и египетский хлопок, ненавязчивая элегантность стиля «красивых кварталов» Парижа (о котором пишет в своем блоге Victoria Lunina).
“Я люблю глубокие цвета и маленькие настроенческие детали, мне нравятся красивые и женственные вещи, я не люблю агрессивный крой, нарочитость и вызов. Хороший вкус – это вопрос гармонии с собой и окружающим миром, мой способ находить эту гармонию – создавать элегантную одежду, романтичную и немного меланхоличную, как я сама.
Camille de Dampierre
Soooo french! Дух и стиль аристократических кварталов Парижа, женственно и лаконично — почувствуйте настроение:
photo: camillededampierre.com