Десять советов, как заставить себя работать

Десять советов, как заставить себя работать

Десять советов, как заставить себя работать

Статья для тех, кто ушёл из офиса работать дома, став фрилансером (самозанятым). Но в работе дома есть тоже свои минусы. Казалось бы, как хорошо работать дома, особенно для женщины. И дети присмотрены, и еда приготовлена и т.д. и т.п. Но зачастую как раз все эти «хорошо» выбивают из колеи и заставить себя работать дома становится с каждым днем труднее. А тут еще и телевизор с холодильником всегда под рукой… Что же делать? Как бороться с приступами лени и вечной занятостью домашними делами? Иными словами — как заставить себя работать?

Десять советов, как заставить себя работать1. Выбирайте правильное время для работы. Если вы жаворонок – работайте утром, сова – вечером. Не пытайтесь заставить себя работать не в ваше привычное время: ничего не выйдет, организм будет сопротивляться, что в итоге может привести к стрессу.

2. Четко определитесь с количеством времени, которое вы готовы потратить на работу. И никаких отступлений от правил. Три часа с утра? Значит, работаем именно три часа. Со временем организм втянется и это войдет в привычку.

3. Никогда не работайте за счет сна. Таким образом, вы вовсе собьетесь с привычного ритма и поломаете себе весь график. А работа и сон перемешаются, и жизнь превратится в хаос.

4. Устраняем социальные сети. Удаляем все закладки с компьютера и все остальное, что может отвлечь вас от работы. Жестко? А как вы хотели – по-другому никак.

5. Начинайте рабочий процесс с какого-нибудь определенного действия. Например, с уборки рабочего стола, или переодевания в «рабочую одежду». Если делать одно и то же действие регулярно, выработается рефлекс, с помощью которого вы быстрее настроитесь и приступите к работе.

6. Начинайте с более легких или с рутинных заданий. Так вы слегка разомнетесь и не захотите бегом найти себе другое занятие, по причине отсутствия вдохновения или настроения.

7. Планируйте свою работу: это мне нужно сделать сегодня, в течение такого-то времени, это – завтра и т.д.

8. Подводите итоги проделанной работы. И поощряйте себя обязательно, ведь вы просто умница – столько всего успели!

9. Помните про отдых, полноценный сон и нормальные приемы пищи. Не надо кушать на рабочем месте. Вставайте, отвлекайтесь на другие дела, кушайте, можно потанцевать, прогуляться на улице и т.д. Вернетесь к работе полны сил!

10. Объясните домашним, что вы работаете, пускай не мешают. Еще лучше удалиться подальше и пускай ведут себя так, как будто вас вообще нет дома. Это, конечно, тяжело когда есть дети, но очень необходимо.

И еще, никогда не откладывайте на завтра то, что нужно сделать сегодня и ваша работа будет вас радовать всегда.

Источник: vitamarg.comseo-copywriting.ru

Копилка советов