Девушка и татуировка

Девушка и татуировка

Сложно сказать, какие ветры и откуда вдруг повеяли, но в какой-то момент нашу редакцию захлестнуло тату-цунами.

Девицы-практикантки, прожженые редактрисы с парой разводов за плечами и даже (о, боже) наш бухгалтер Вероника Валентиновна, корпулентная дама бальзаковского возраста — все вдруг захотели что-нибудь себе такое нарисовать…

тату-эпидемия

Началось все с помощницы главреда, славной барышни с детским лицом и смешной попой, которая посмотрела какой-то сериал, где главная героиня была покрыта татуировками, и, придя на работу на следующий день, озвучила свое твердое намерение сделать тату.

Серьезные сотрудники, дамы и девицы, женатые мужчины, гормональные юнцы, стажеры и маститые журналисты – все мы, жертвы опен-спейса, были невольно вовлечены в активное обсуждение темы.

От дракона  на всю спину «как в фильме» барышня, слава всевышнему, отказалась сразу: киногероиня спиной обладает костлявой, для дракона самой что ни на есть подходящей, а наша фемина пухлыми своими изгибами с драконьей брутальностью будет невыгодно контрастировать. Что ж, дело! Все дамы и девицы, женатые мужчины и гормональные юнцы с этим немедленно согласились.

И вообще спину как площадку для арт-объекта быстро исключили, сосредоточившись на других частях тела – весь коллектив неделю дружно обсуждал рисунки, цвета, мастеров, запястья, копчик, плечи и остальные детали предстоящей операции. Каковая состоялась, и, через полторы недели после начала эпидемии, первая татуировка в виде солнца на крестце помощницы главреда озарила наши серые пенаты.

Ах, ох, повосхищались мы, и вернулись обратно на свои рабочие места, втайне радуясь тому, что тема закрыта. Наивные. Все, как выяснилось позже, только начиналось – вам ли не знать скорость распространения фетиша в дружеских женских коллективах?!.

попы, игры и лодыжки

Пресловутое солнце привело в восторг всю женскую офисную популяцию. Девицы табуном ходили в дамскую комнату «смотреть наташкину задницу», каковая (задница) стала темой №1 на всем этаже. Наташка же не только принесла тату-вирус в контору, но и провела рекламную акцию своему мастеру, который «ну просто офигенный мальчик, и рука у него легкая!»

Еще через неделю отделу были продемонстрированы две разрисованные стажерские лодыжки, ящерица, хитро уползающая в трусы на животе одной из редакторш, и какой-то готический символ, которым зачем-то украсила свою шею совершенно не инфернальная девочка с ресепшена.

На вопрос «Ну, как тебе?!», который завершал демонстрацию всех подробностей композиции, я научился восхищенно пучить глаза и совершать легкие подергивания головой, что при желании можно было счесть знаком одобрения.

Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет. Вернее, вопрос этот требует индивидуального рассмотрения, как, впрочем, и вообще все, что касается женщин.

интрига

С одной стороны, девушка с татуировкой, безусловно, интригует. Стереотипно, тату на нежной женской коже воспринимается как некий вызов приличиям и условностям. Стереотипно, ожидаешь от такой женщины чего-то… А, к чертям политкорректность!

Есть подспудное мужское ощущение, что она способна на большее, чем добропорядочная мамзель, чье тело никогда не знало ничего серьезнее карандаша для глаз. Ну, вы понимаете?

Мужская фантазия, то самое желаемое, что выдается за действительное, когда на третьей минуте знакомства замечаешь на животе собеседницы хвост ящерицы, уползающей, о, майн гот, куда-то в сторону девичьей ширинки. И, конечно же, я, как и большинство самцов на этой планете, совершенно уверен в том, что нарисовано это исключительно для меня.

Ну, хорошо, не конкретно для меня как мужского экземпляра не первой свежести, а для мужчин в целом. То есть в тату заложен некий смысл, который я, ну хорошо не я, а некий гипотетический гражданин мужского пола, должен разгадать и приблизиться тем самым к пониманию тонкой женской души. От которого (понимания), как известно, недалеко и до койки.

но…

Но с другой стороны, девушка с татуировкой, особенно большой,  лично у меня вызывает определенный дискомфорт. Может быть, мешают те самые стереотипы о потенциальной ее разнузданности, или невольные мысли о том, как это будет выглядеть через 30 лет…

А может быть, это мое старперское занудство, когда в ответ на вопрос «Ну, как тебе?!», так и подмывает задать вопрос встречный – «А зачем ты это сделала?» Зачем ты испортила идеальную работу природы, зачем внесла дисгармонию в эти линии и изгибы, от вида которых захватывает дух и у скучных женатиков, и у гормональных юнцов?..

«Ты когда-нибудь хотела сделать себе татуировку?..», — спрашиваю я свою женщину между делом, пока она задумчиво обрывает катышки с моего свитера (странное занятие, которое вводит ее в транс и делает уязвимой для острых вопросов). Она качает головой. Никогда всерьез об этом не думала, говорит, потому слишком боится боли.

Ну и слава богу, вздыхаю я с облегчением, и поворачиваюсь к ней другим боком, чтобы обеспечить доступ к неободранным пока катышкам.

 

Копилка советов