- 1. Первое и последнее: люди в основном помнят первое и последнее событие
- 2. Если вы работаете в баре — поставьте сзади себя зеркало
- 3. После того, как вы что-то продадите, больше ничего не говорите
- 4. Если кто-то частично отвечает вам на ваш вопрос, просто дайте время
- 5. Жевательная резинка спасет, когда вы нервничаете
- 6. Люди всегда будут помнить, как вы заставили их чувствовать себя, а не то, что вы сказали
- 7. Когда вы узнаете что-то новое, научите этому друга. Пусть они зададут вам вопросы об этом
- 8. Если вы почувствуете, что действительно счастливы и рады видеть других людей, они будут реагировать на вас точно также
- 9. Обратите внимание на ноги людей
- 10. “Наденьте маску”, уверенность важнее знаний
- 11. Если вы притворяетесь кем-то достаточно долго, вы в конечном итоге станете им
- 12. Создайте связи
- 13. Если вы сердитесь на человека, который водит автомобиль, как бабушка
- 14. Стойте прямо
- 15. Избегайте фраз «я думаю» и «я верю»
- 16. Когда вы чувствуете беспокойство, убирайте свой дом или рабочее пространство
- 17. Идя на собеседование … интересуйтесь вашими интервьюерами
- 18. Ваши действия влияют на ваше отношение меньше, чем наоборот
- 19. Когда группа людей смеется, люди будут инстинктивно смотреть на человека, которого они считают самым близким в этой компании
- 20. Управление паникой и тревожным поведением
1. Первое и последнее: люди в основном помнят первое и последнее событие
Когда вы планируете собеседование, спросите у работодателя время, когда они проводят собеседование, и старайтесь прийти первым или последним.
2. Если вы работаете в баре — поставьте сзади себя зеркало
Таким образом, сердитые клиенты, которые подходят вам, будут видеть себя в зеркале позади вас, и вероятность того, что они будут вести себя нерационально, будет ниже.
3. После того, как вы что-то продадите, больше ничего не говорите
Это работает для сферы продаж, но можно применять и к другим сферам. Мой предыдущий босс тренировал меня и просто дал мне указания. Я работал в спортзале, пытаясь продать членство. Он сказал мне, что, как только я выйду из беседы и просто скажу цены, человек, который начнет говорить, проиграет. Это не казалось чем-то серьезным, но это действительно сработало. Часто были длительные паузы неловкой тишины, когда человек пытался придумать какое-то оправдание, но потом покупал.
4. Если кто-то частично отвечает вам на ваш вопрос, просто дайте время
Если вы будете молчать и смотреть в глаза, люди обычно продолжат говорить.
5. Жевательная резинка спасет, когда вы нервничаете
Когда мы едим, наш мозг говорит себе: “Я бы не ел, если бы я был в опасности. Поэтому все хорошо”. Это помогло мне сохранять спокойствие.
6. Люди всегда будут помнить, как вы заставили их чувствовать себя, а не то, что вы сказали
Кроме того, большинству людей нравится говорить о себе; поэтому задавайте много вопросов о них.
7. Когда вы узнаете что-то новое, научите этому друга. Пусть они зададут вам вопросы об этом
Если вы сможете чему-то научить, вы будете уверены, что поняли это очень хорошо.
8. Если вы почувствуете, что действительно счастливы и рады видеть других людей, они будут реагировать на вас точно также
Это происходит не всегда за один раз, но это обязательно произойдет в следующий раз.
9. Обратите внимание на ноги людей
Если вы приближаетесь к двум людям посреди разговора, и они поворачивают к вам только свой торс, а не ноги, они не хотят, чтобы вы вступали в разговор. Точно так же, если вы разговариваете с коллегой, который, по вашему мнению, обращает внимание на вас, и их туловище обращено к вам, но их ноги стоят в другом направлении, они хотят, чтобы разговор закончился.
10. “Наденьте маску”, уверенность важнее знаний
Не бойтесь никого, каждый играет роль и носит маску.
11. Если вы притворяетесь кем-то достаточно долго, вы в конечном итоге станете им
12. Создайте связи
Станьте источником информации, и пусть информация будет вашей. Бывшие сотрудники, возможно, получили новую должность в этом офисе, в котором вы всегда хотели работать, отлично! Пойдите к ним с пивом и спросите об офисе. Это все что нужно знать о связях и информации.
13. Если вы сердитесь на человека, который водит автомобиль, как бабушка
Представьте, что это ваша бабушка, это значительно уменьшит вашу ярость.
14. Стойте прямо
Не сутультесь, выньте руки из карманов, и держите голову высоко. Это не просто клише — вы буквально чувствуете себя лучше, и люди вокруг вас чувствуют себя более уверенно в себе.
15. Избегайте фраз «я думаю» и «я верю»
Это фразы, которые не вызывают доверия не помогут вам.
16. Когда вы чувствуете беспокойство, убирайте свой дом или рабочее пространство
Вы будете чувствовать себя более счастливыми и более совершенными, чем раньше.
17. Идя на собеседование … интересуйтесь вашими интервьюерами
Если вы сосредоточитесь на том, чтобы узнать о них, вы окажетесь более интересными и динамичными. (Опять же, люди любят говорить о себе).
18. Ваши действия влияют на ваше отношение меньше, чем наоборот
Как сказал мой бывший учитель: «Вы можете прыгать и танцевать ради радости, но вы также можете прыгать и танцевать радостно».
19. Когда группа людей смеется, люди будут инстинктивно смотреть на человека, которого они считают самым близким в этой компании
20. Управление паникой и тревожным поведением
Когда вы чувствуете стресс, волнуетесь или злитесь, коснитесь каждого пальца, думая (или говоря тихо) о конкретных словах, о том, что вас беспокоит. Повторите те же слова, нажав на каждый из ваших 10 пальцев. Например, коснитесь, сказав: «Я так зол на нее …». Таким образом, это, скорее всего, успокоит вас и вернет в нормальное состояние.
Автор — Anna Chui
Перевод статьи — Learning These 26 Useful Things Now Will Change The Rest Of Your Life via Клубер