Старая знакомая матери однажды заехала к нам в гости и принялась сетовать на жизнь.
— Люся, дорогая, все вокруг меня просто ненавидят! Зависть так и плещет со всех сторон. Недавно мы с Толиком купили новый дом, отправили дочь в Париж. Пару недель назад муж подарил мне машину, я на ней приехала. Вон стоит под окнами, так уже весь капот исцарапан! Буквально все, проходя мимо, обязательно зацепят мою новую машину! Разве можно жить в добре в этой проклятой России? Вот объясни мне?
Мама покачала головой и сказала, что она себя лишний раз изводит отрицательными мыслями. Разве может быть так, чтобы прям все ненавидели?
— Еще как может, Люся! — убежденно заявила знакомая. — Что ты наш народ не знаешь? Хлебом не корми — дай позавидовать! Не умеют они жить по-другому.
Сидим дальше, пьем чай, поговорили о жизни. Внезапно раздается звук сигнализации. Татьяна Петровна подскакивает, как ошпаренная. Признала звук сирены — ее машина. Она к окну и видит, что возле ее машины два мужика.
— А я тебе что говорила, Люсечка! Погляди!
Мама подходит к окну и видит, что действительно возле машины стоят двое. Один капот тормошит, а другой — по колесу легонько бьет.
— Полюбуйтесь! Не народ, а быдло! — воскликнула знакомая. — Не могут — не могут просто так пройти мимо красивой машины, прям жужжит у них что-то.. Надо зацепить или еще чего.
Мама так немного грустно отвечает ей:
— Танюш, ты только не сердись, но это наш сосед с третьего этажа, а второй — Василий, он водитель. Завозит товар в хлебный магазин, что за углом.. Ты машину припарковала так, что они проехать не могут…