Манипулирование стало частью взаимоотношений. Мы манипулируем с помощью слов, поступков, запахов, вкусов, форм и в особенности с помощью цвета, поскольку он воздействует через самый мощный орган восприятия информации. Маркетологи, психологи и даже ученые давно изучают и анализируют влияние цвета на людей.
Создатели рекламы и сайтов манипулируют сознанием потребителей с помощью цвета. К примеру: кнопки оплаты чаще зеленые, так как этот цвет вызывает доверие, а красные уже не применяют, поскольку они вызывают чувство тревоги. Эти же приемы мы используем в повседневной и деловой жизни, не осознавая этого. Влияем на себя и окружающих, выбирая тот или иной цвет, тем самым выдаем окружающим свои потребности. Зная потребности, легко подобрать тему и слова, которые повлияют на исход переговоров. Наблюдайте за цветовыми приоритетами собеседника.
- Собеседник в красном — недостаток внимания
- Собеседник в синем — в поисках решений
- Собеседник в желтом любит общение
- Собеседник в зеленом стремится к гармонии
- Собеседник в фиолетовом — в поиске смысла жизни
- Собеседник в оранжевом — стремление к радости и удовольствию
- Собеседник в розовом – стремление к мягкости и продолжению рода
- Собеседник в черном – тяга к доминированию
- Собеседник в коричневом – в приоритете стабильность
- Собеседник в белом – стремление быть особенным
- Собеседник в сером – уединение
Собеседник в красном — недостаток внимания
Готовьтесь много слушать. Обсыпайте комплиментами. Вашим проектом он заинтересуется в том случая, если это возможность показать себя.
Собеседник в синем — в поисках решений
Любимый цвет профессионалов. Мягкая волна синего цвета успокаивает ум и помогает сконцентрироваться. Так что смело обсуждайте цифры и схемы, говорите коротко и конкретно, давайте факты.
Собеседник в желтом любит общение
При встрече с любителем солнечного цвета, смело рассчитывайте на дружелюбное общение. Говорите о творческих идеях. Но если он желтый сочетает с черным цветом – поберегитесь, настроение у него крайне переменчивое.
Собеседник в зеленом стремится к гармонии
Если человек любит носить зеленое, это говорит о тяге к спокойствию. На увеселительные мероприятия его не заманишь, а идея провести спокойный вечер в уютной атмосфере ему понравится. В переговорах с таким человеком сдерживайте бурные эмоции, говорите спокойно и неторопливо.
Собеседник в фиолетовом — в поиске смысла жизни
Любители фиолетового цвета люди духовные, наполненные и самодостаточные. Они любят копаться в собственном внутреннем мире. С такими людьми хорошо обсуждать темы духовного развития и поиска смысла жизни. Также они с удовольствием проведут время в беседах об экологии мысли, питания и окружающей среды.
Собеседник в оранжевом — стремление к радости и удовольствию
Смело поднимайте темы физического комфорта – еды, тепла, жилья и т.д. Но если собеседник сочетает оранжевый с черным, его волнуют темы лишений и неприятностей.
Собеседник в розовом – стремление к мягкости и продолжению рода
Такие люди романтичные и слегка летающие в облаках. Девушке в «розовом-розовом» факты и цифры не нужны, только захватывающие истории.
Собеседник в черном – тяга к доминированию
В беседе важно создать иллюзию подчинения. Обязательно упомяните, что без него никуда и никак. Не любит рассказы о чужих ярких событиях, путешествиях «Не грузите радостью своей». Они не готовы принимать новое и творческое.
Собеседник в коричневом – в приоритете стабильность
Такого человека интересуют люди твердые, надежные и преданные. Предлагая проект, говорите об отсутствии рисков, долгосрочных и стабильных отношениях.
Собеседник в белом – стремление быть особенным
Готовы обсуждать темы перемен, готовы обучаться, только руками их лучше не трогать, они не просто так надели белое и в данный период своей жизни они не настроены на «обнимашки» с малознакомыми людьми.
Собеседник в сером – уединение
Если в гардеробе преобладают «50 оттенков» серого, то на данный период времени у хозяина легкая депрессия, «спящий режим», у него недостаток энергии. Интенсивное использование серого указывает на недоверчивость и страх разоблачения. Не задавайте личные вопросы.
Одежда это наша упаковка – подбирайте цвет упаковки так тщательно, как будто вы маркетолог самого главного продукта в мире! И этот продукт – ВЫ.
Цвет одежды очень важен, он даже мертвых делает живыми. (Айрис Апфель)