Как я неожиданно для себя стала шофером лимузина в США

Как я неожиданно для себя стала шофером лимузина в США

 

Добрый день, друзья! Здесь моя предыдущая статья о моей первой работе в США.

А сегодня хочу рассказать вам, как случайная встреча полностью изменила вектор всей моей жизни на следующие 9 лет. Я нашла работу получше и поинтереснее, чем продавец.

Моя подписчица Анжела Л. решила поделиться еще одной историей о заработке в США.

Случайное знакомство

Однажды в цветочный магазин зашел симпатичный парень. Он выбирал букет цветов на день рождения своей девушке.

Что особенно кидалось в глаза, так это его внешний вид – идеальная белая рубашка, черный выглаженный костюм, чистые дорогие ботинки.

Молодой мужчина представился как Алекс. Он из семьи иммигрантов в третьем поколении. Это значит, что еще его прадедушка покорял Америку в далекие 50-е.

Разговорившись, Алекс рассказал, что работает водителем лимузина. Конечно, водитель – профессия простая и рабочая. Но как же много романтики в слове «лимузин»!

Аэропорт

Итак, молодой человек жил неподалеку от цветочного магазина и был приятелем хозяйки. Поэтому наносил визиты в магазин достаточно часто.

Я тайком напросилась на то, чтобы Алекс показал мне аэропорт и рассказал, что представляет собой работа в лимузинном бизнесе.

Мною владел почти детский восторг при виде длинных белоснежных или магически черных автомобилей.

Водитель лимузина и его безупречный внешний вид

Конечно же, он начал отговаривать. Мол, не женское это дело – водить машину за зарплату. Но все же согласился отвечать на мои вопросы. Тогда я узнала, что:

  • Главное отличие лимузинного бизнеса от такси – водителям запрещено останавливаться и забирать пассажиров на улице без предварительного заказа.
  • Для американцев лимузин – это некий фетиш! Без него не обходится ни один праздник, ну и, конечно, поездка в аэропорт. Будь то короткий «бизнес-трип» или семейный отпуск с кучей чемоданов и лыжами.
  • Для работы в пригородах не требуется профессионального водительского удостоверения, но чтобы развозить клиентов в пределах города, нужно получать специальный «шофер лайсенс» – лицензию шофера.
  • В бизнесе имеются определенные стандарты. В первую очередь это касается класса машин – только люкс определенного размера. Это Lincoln Town Car и Cadillac. Причем используют не только длинные автомобили, но и седаны.

Конечно же, меня интересовало, сколько Алекс зарабатывает. Но воспитание и тактичность не позволяли прямо задавать такие вопросы.

Пока что наблюдательность и интуиция подсказывали, что намного больше, чем давал мне цветочный магазин.

Прокатившись с Алексом на переднем сиденье лимузина в аэропорт, я поняла, что влюбилась в эти необычные машины с первого взгляда.

Сколько бы ни пытался он меня отговорить, пугая тяжелыми чемоданами и бессонными ночами, я твердо решила – еду знакомиться с его боссом!

Международный терминал аэропорта O’Hare (Chicago, IL)

Знакомство с новым боссом

Мой новый знакомый еще долго бы отнекивался и отговаривал, но не рассчитывал столкнуться с моей решимостью. Я решила поменять работу кардинально.

Понимала, что идея мало понравится хозяйке цветочного магазин, придется искать мне замену. Но каждый имеет право на выбор.

Алекс согласился отвезти меня в офис лимузинной фирмы, в которой работал сам уже несколько лет, на следующий день.

Офис расположился в одном из пригородов, примерно в 40 милях от аэропорта (по нашему около 50 км). Мое удивление было велико, когда мы заехали в небольшой коммерческий район.

Одноэтажные здания по обе стороны улиц напоминали складские помещения. В одну из таких дверей мы и зашли.

Вот так выглядят американские бизнес- и индустриальные районы в пригородах

Хозяином фирмы был высокий мужчина, немец по происхождению. Возраст определить было трудно, но не меньше 60-ти лет. Уверенный в себе и спокойный, он посмотрел на меня с удивлением.

В его штате на тот момент среди водителей девушек не было. Да и вообще, мало кто из женщин стремился сесть за руль лимузина в то время. Думаю, он интуитивно почувствовал мой энтузиазм.

Достаточно было 2-минутного проницательного взгляда, после чего мне протянули ключи и отправили на парковку к машине.

Дуи (так звали немца) предложил пройти недельный курс обучения. Я должна была кататься каждый день с одним из водителей и внимательно следить за всем, что он делает. Так я стала «trainee».

Начало работы

Через неделю я стала счастливой обладательницей небольшого черного лимузина. Достался мне 6-пассажирный Линкольн 1985 года. Почти ретро модель!

Инструктаж прошел очень быстро (около 30 минут), заключался в следующем:

  • посвятили в правила работы;
  • объяснили суть действий и задач;
  • рассказали принципы общения с диспетчерами, с клиентами, в аэропорту;
  • выдали необходимые формы отчетности, пустые бланки для оформления платежей по кредитным картам;
  • выдали рацию, показали, как ее включать и общаться.

И вперед! Началась новая эпопея, полная приключений.

Lincoln Towncar Limousine 1985

Как вы считаете, девушка-водитель лимузина это хороший выбор?

Подписывайтесь на обновления блога, моя следующая история будет о том, как я откапывала лимузин из-под снега и во сколько мне это обошлось!

 
Копилка советов