В истории психиатрии имя Карла Роджерса известно, как имя автора способа «Client Centered Therapy», либо терапии, которая сосредоточена на пациенте. Роджерс неизменно рассматривает свои идеи во временной перспективе, что-то из них принимая, а что-то нет. Если теория открыта для всяких, пускай даже самых непредвиденных догадок, то внимание изыскателя сосредотачивается на самой фигуры, а также на жизненной силе фигуры. Задачу психоаналитика Карл Роджерс видел в выяснении условий, при которых эта жизненная сила может быть активизирована.
Но, с иной стороны, в человеческом актуальном навыке могут быть отслежены субъективные состояния, причем на ярусе допонятийном. Их течение постоянно, правда и малообъяснимо. Но неявные элементы актуального навыка все же являются источником абсолютно объяснимых смыслов.
Карл Роджерс изучил много клинических способов изыскания и пришел к итогу, что обрыв между субъектом и объектом навыка возрастает из-за установки субъекта на фиксирование определенных итогов. В итоге такого изыскания итоги получаются безличностными и стереотипными, будто относящимися к прошлому. Дозволено проводить результативную терапию только при условии исследовательского континуума, в котором обдумываемое совпадает с чувствуемым. На этом этапе субъективное находится в динамическом процессе, в котором переплавляются воспринятый и интегрированный навык. Таким образом изменяется представление самовосприятия.
Человек пытается и создает в результате образ самого себя, тот, что был бы приемлемым для него и для окружающих, как водится, опираясь на внешние ценности.
“Осмысленно культивируемые в обществе ценности нередко уничтожают навык, тот, что с ними несовместим”. Такие представления о себе отличаются искаженностью и жесткостью. Они делают человека уязвимым.