Это чистая правда: в израненных, покрытых душевными шрамами, женщинах скрыт огромный потенциал.
Наиболее невежественные ошибочно считают таких женщин ни на что не способными. Но на самом деле они сильнее всех, кого вы когда-либо знали.
Окружающие забывают о том, что у тех, кто пережил суровые испытания, есть одно неоспоримое преимущество — стойкость.
Когда вы раз за разом пытаетесь поставить женщину на колени, но у вас этого так и не получается, вы знаете, что проиграли. Не обманывайте себя. Вы никогда не могли победить ее. И никогда не сможете.
Это женщина, которая вернется даже из-за последней черты. Она побывала в аду и вернулась на грешную землю.
Это женщина, которая обжигалась, и, тем не менее, всегда выживала назло недругам и завистникам — даже если порою ей приходилось ползти к цели.
Ей не доставалась счастье на блюдечке с голубой каемочкой, и потому ей приходилось любить себя так, как другим и не снилось — просто для того, чтобы выжить. Ей приходилось буквально выгрызать право быть собою. Право жить так, как ей хочется.
Ее не обнимали в детстве и не называли маминым солнышком, ей приходилось отстаивать себя и все, во что она верит.
Она знает, что может выжить в любых обстоятельствах потому, что она уже это делала. И ей еще не раз придется.
Когда кто-то говорит ей: «У тебя ничего не получится», она отвечает: «А это мы еще посмотрим».
Она — яркий свет, озаривший безлунную зимнюю ночь. Она — Персефона, ввергнутая Гадесом в мир мертвых, и вернувшаяся оттуда, неся с собою весну и перерождение.
Ей отлично знакомы все темные стороны своей личности, и она гармонично вплетает их в ткань своей свободы, креативности, воображения и независимости.
Ей приходилось испытать на себе всю низость, подлость и жестокость, на которые способны люди. Она очень рано поняла, что монстры и чудовища действительно существуют — в человеческом обличье.
Ее кошмары воплощались в жизнь во всех подробностях. У нее было множество поводов сдаться и опустить руки, множество оправданий тому, чтобы больше никогда не поверить в саму себя, или в кого бы то ни было еще.
Но вместо того, чтобы сдаться, она каким-то чудом сохранила веру в себя. В том, как она стремится воплотить в жизнь свои мечты, есть нечто воистину волшебное.
Она может выглядеть последней нищенкой, но в ней живет душа королевы.
Она жива, она побеждает, и непременно вознесется выше, чем все, кто над ней когда-то смеялся.
«Сломленная», «сдавшаяся», «травмированная» женщина оказывается способна на самые настоящие подвиги на пути к своей цели не вопреки своим травмам, а в каком-то смысле благодаря им.
Не бывает более мотивированной женщины, чем та, которой постоянно говорили, что она ни на что не способна.
Нет людей, более нацеленных на успех, чем те, кому нечего терять.
Так называемая «сломленная» женщина претерпела все эти тягости и невзгоды на своем пути вовсе не по собственной воле — но она играет теми картами, которые ей выдала жизнь, так, как и не снилось людям, у которых на руках одни лишь козыри.
На самом деле «сломленная» женщина ни капельки не сломлена — она просто ранена. Шрамы, образовавшиеся после того, как она залечила раны, стали для нее источником невероятной энергии, невообразимого потенциала для свершений и перемен.
Она способна использовать что угодно, даже собственные раны и шрамы, для собственного и общего блага.
Она использует каждый камень, брошенный в нее, для строительства фундамента своей будущей империи.
Несмотря на все достижения, такая женщина часто встречается с ненавистью, завистью и жадностью других людей, которые пытаются убедить ее в том, что она слишком травмирована для того, чтобы взлететь к самому небу.
Дело в том, что когда женщина, которую общество считает «травмированной», «сломленной» и ни на что не способной, справляется со своими проблемами лучше, чем те, кто никогда не испытывал никаких трудностей, это, по мнению таких людей, нарушает сложившийся порядок вещей. Ведь как же это так — она не должна преуспевать, она должна сидеть в тихом уголке и жалеть себя!
В результате ей приходится пережить еще и «охоту на ведьм». Но она делает то же, что и всегда, — поднимается из пепла, словно феникс.
Ведь никто не хочет верить в то, что внутри этой женщины, душа и сердце которой покрыты шрамами, таится куда большая сила, чем у задир, пытающихся ее одолеть.
В ней есть кое-что, чего они не понимают. Она слушает и все замечает.
Она учится, как выбирать бои, в которых может победить. Возможно, ее дух действительно травмирован, но он не сдается, никогда.
Она может остаться молчаливым наблюдателем на долгие годы. Но однажды решит, что с нее хватит. Что пришло время наносить ответные удары, если только она хочет выжить. Пришло время начать ее путь к горным вершинам, и даже выше.
Она молчит так долго, что когда она, наконец, решает заговорить, это кажется окружающим цунами, землетрясением, силой стихий.
Ее так долго копившаяся великолепная энергия, сжатая той тесной скороваркой, которую она называет жизнью, подобна вспыхнувшей на небе яркой звезде.
Там, где раньше ее ждала лишь безнадежность, она стремится к изобилию — и получает его.
Там, где она раньше была тихой и скромной серой мышкой, теперь каждый ее шаг и каждое слово откликаются громом. Да, она несет с собой бурю, но бурю, которая обновляет и очищает все вокруг.
Если она берется за создание чего-то нового, она творит целые миры. Ее фантазия проявляется на таком уровне, которого никогда не достичь тем, кому никогда не приходилось бороться за собственное существование.
Она — это голос миллионов прожитых жизней.
Она знает, как обратить кровь, сочащуюся из ее ран, в целительный эликсир.
Вам никогда и ни за что не победить «раненную» женщину, потому что она отлично знает, где пролегает ее путь к спасению.
Перевод статьи Why The Women Society Calls ‘Damaged’ Are The Most Powerful via Клубер