Утром коллега, захлебываясь от возмущения остывшим кофе, поведала о трагической истории своей родственницы в Германии.
Родственница эта, на первый взгляд, казалось бы, сделала удачную партию. А именно: в 37 лет, с двумя детьми на руках, вновь вышла замуж. Причем за бездетного ровесника, владеющего собственной строительной фирмой и имеющего очень хороший, даже по немецким меркам, доход.
Ничего не предвещало беды.
У пары родился совместный ребенок.
Всю сознательную жизнь дама занималась тем, что оказывала услуги педикюра на дому.
Как ни странно, несмотря на вновь приобретенного обеспеченного мужа, а также наличие новорожденного ребенка, работать ей теперь приходится даже больше, чем раньше.
По одной простой причине: доход мужа — это доход мужа, деньгами он делиться не намерен. Оплачивает только половину времени няни.
Правда, мужчина предоставил свой весьма приличный дом для проживания супруги и ее отпрысков от предыдущего брака. В связи с такой услугой, он возложил на жену обязанность закупать продукты для всего семейства за ее счет.
-Ну вы представляете, да, кто там наедает основную часть дорогих колбас и прочих прелестей? — возмущалась моя коллега. — Уж явно не дети, да и не она сама.
Походы семейства по выходным в местные Ашаны представляют собой непрекращающуюся человеческую драму. Цепкие лапки мужа-сибарита тянутся к дорогим винам, морепродуктам и замысловатым фруктам, в то время как его жена старается отказаться от деликатесов, воззвать к протестантскому духу умеренности и воздержания, после чего быстренько забить корзину более скромной и доступной едой, желательно, предлагаемой со скидками.
Кроме того, успешный муж-бизнесмен регулярно пытается ловко и незаметно подложить прямо перед кассой в общую груду товаров какие-нибудь дополнительные предметы, нужные лично ему (например, дорогие ножи), и протащить таким образом бесплатное для себе приобретение за счет супруги.
Она, после нескольких подобных финансовых провалов, внимательно бдит и старается вовремя выхватить из рук зазевавшегося кассира все, что не относится напрямую к процессу еженедельного питания семьи.
-Я бы его точно бросила, — заключила коллега.
А вы?