От движений тепло растеклось по всему ее телу, она выгибала руки, словно стремясь вплести их в золотую сетку свечек-огоньков; поднимала ладони, словно опьянев; скользила, почти физически ощущая неземную прохладу и белизну хризантем. Свободно и легко и в то же время сосредоточенно, в целомудренном экстазе, она начала танец белого лотоса. Она танцевала, увлеченная египетской строгой пластикой и индийской чувственностью, пока ей вдруг не показалось, что комната теряет свои очертания в сумерках и становится похожей на темное озеро, в котором светлеет очень бледное лицо, словно белоснежный цветок лотоса в ночи…
Эрих Мария Ремарк. Финал
Есть ли что-то более завораживающее, чем танец? Московский фотограф Александр Яковлев обладает редким талантом фиксировать красоту танца так, что его фото вовсе не являются статичными, а, напротив, передают всю динамику движения.
Александр работает с московскими балетными труппами и снимает как восходящие звезды из разных стран (молодых танцоров, которые приезжают учиться балету у лучших учителей мира), так и прим Большого театра.
Его работы отражают строгое совершенство классического русского балета – отточенные позы, лаконичность и поразительная красота движения, пойманная фотографом. Смотреть на фото можно бесконечно, тонкость и невероятное сочетание силы и хрупкости балерин по-настоящему завораживают.
танец:
Источник: ayakovlev.com