На что только не идут маркетологи, чтобы привлечь клиентов и покупателей.
Но порой маркетинговые шаги приближаются к абсурду.
Объявления и вывески, которые собраны в этом обзоре, будут, скорее, не стимулировать к покупке, а заставят хохотать до слёз.
Оглавление
- 1. «Покупатель, не ленись, посещай свой «Уголог»!»
- 2. «Наш унитаз очень мстительный, учитывайте это, бросая в него что-то!»
- 3. Доказано, если название написать латиницей, его цена значительно возрастает!
- 4. «Поделись улыбкою своей и сосиска тебе тоже улыбнется!»
- 5. Настолько свежая, что вот-вот вскочит и замяукает
- 6. Даришь любимой букет, она его счастливая ставит в вазу, а тут ты еще и фотографию президента из-за спины достаешь и все, готово — она твоя!
- 7. Может мясная, может не мясная, кто знает…
- 8. А коров оставьте в покое!
- 9. Это были очень непослушные кулинары!
- 10. Побалуйте свое мягкое место!
- 11. «Не знала, что торговля людьми разрешена…»
- 12. «Супер, и диск на шару, и оплачиваемый больничный!»
- 13. Коты закончились, в ход пошли парни…
- 14. Даже не знаю, как мы протянем!
- 15. Еще и губная помада поместится!
- 16. Хорошее название — залог успеха
- 17. «Что у вас?»
- 18. «Белый медведь не продается! Работает на чистом энтузиазме!»
1. «Покупатель, не ленись, посещай свой «Уголог»!»
2. «Наш унитаз очень мстительный, учитывайте это, бросая в него что-то!»
3. Доказано, если название написать латиницей, его цена значительно возрастает!
4. «Поделись улыбкою своей и сосиска тебе тоже улыбнется!»
5. Настолько свежая, что вот-вот вскочит и замяукает
6. Даришь любимой букет, она его счастливая ставит в вазу, а тут ты еще и фотографию президента из-за спины достаешь и все, готово — она твоя!
7. Может мясная, может не мясная, кто знает…
8. А коров оставьте в покое!
9. Это были очень непослушные кулинары!
10. Побалуйте свое мягкое место!
11. «Не знала, что торговля людьми разрешена…»
12. «Супер, и диск на шару, и оплачиваемый больничный!»
13. Коты закончились, в ход пошли парни…
14. Даже не знаю, как мы протянем!
15. Еще и губная помада поместится!
16. Хорошее название — залог успеха
17. «Что у вас?»
18. «Белый медведь не продается! Работает на чистом энтузиазме!»