Восемь типичных ошибок, разрушающих любой бизнес

Восемь типичных ошибок, разрушающих любой бизнес

Восемь типичных ошибок, разрушающих любой бизнесБольшинство начинающих предпринимателей совершают восемь типичных ошибок, мешающих развитию их бизнеса

Малый бизнес – это отличная возможность превратить свое хобби в приносящее прибыль занятие и отдыхать потом, построив себе срубы бань. Почему же тогда мелкие предприниматели часто не могут удержаться на плаву и нескольких лет? Вот несколько способов, которыми неопытные бизнесмены ставят крест на своем деле.

Не наступайте на грабли! Типичные ошибки начинающих бизнесменов.

Ниже восемь основных ошибок, которые часто совершают начинающие предприниматели, и зная о которых, можно не повторять чужой неудачный опыт.

 

1. Стремление быстро разбогатеть

Настоящий успех зачастую приходит не ранее чем через 15-20 лет усердной работы предприятия. Если вы хотите проснуться в одно прекрасное утро миллионером, тогда вы, скорее, безнадежный мечтатель, а не усердный деятель. Дайте своему бизнесу время для роста. И не спешите бросать любимое дело, если деньги не текут рекой в первые годы.

2. Не брать во внимание конкурентов

Даже если вы уверены, что придумали уникальный, ранее неизвестный на рынке продукт или услугу, не поленитесь проверить, нет ли у вас все-таки конкурентов. Важно проанализировать не только прямых конкурентов, но и второстепенных. Что еще может привлечь клиента, кроме вашего продукта? Помните также о том, что покупатель всегда имеет альтернативу просто уйти – это уже серьезная конкуренция.

3. Посвящать все время работе

Некоторые предприниматели допускают большую ошибку, пытаясь 24 часа в сутки посвящать себя работе. Сбалансируйте свое личное и рабочее время, и вы увидите, что и в семье и работе дела пойдут на поправку.

4. Урезать цены

Многие полагают, что если в бизнесе начинаются сложные времена, значит, нужно снижать цены. Низкие цены привлекают больше клиентов? Вовсе нет. Многие покупатели предпочитают товары подороже, т.к. высокая цена в большинстве случаев означает хорошее качество.

5. Создание бизнеса ради денег

Когда деньги становятся самоцелью, это способно погубить любое дело. Стремясь получить как можно большие суммы, не думая о ценности, востребованности, развитии продукта или услуги,  вы загоняете в тупик бизнес, который в последствие чахнет, вместо того, чтобы развиваться. Основная цель бизнеса – создание товара или услуги, востребованного клиентами. На первом месте должны быть интересы покупателя, а не владельцев бизнеса. Ключевой момент – качественное обслуживание: если не сможете удержать потребителя, он уйдёт к вашему конкуренту и унесет к нему свои деньги!

6. Начинать бизнес на широкую ногу

Каждому хочется, чтобы все и сразу вокруг было солидно, «по-взрослому»: офис в центре, приемная с секретаршей, кожаная мебель, навороченный сайт и т. д. При таком подходе стартовый капитал быстро растает, а бизнес может принести прибыль не сразу, начнутся серьезные проблемы. Стартовый капитал нужно тратить вдумчиво, расчетливо, только на то, что необходимо для дела. Учтите, что бизнес, а особенно в самом начале, может потребовать незапланированных расходов в самый неожиданный момент. Успех бизнеса измеряется не внешними атрибутами, а прибылью!

7. Продавать товар или предлагать услуги не тем людям

Начинающие предприниматели часто заблуждаются, считая, что их клиенты сами придут и купят то, что лежит на прилавках, сами явятся и потребуют оказать приготовленную для них услугу.

Но без усилий продаются зонты, когда идет дождь, и мороженое, когда наступает жара, а из услуг всегда востребованы баня и мужская парикмахерская. Все остальные товары и услуги надо умело представить на рынке, отвоевать для них нишу и удерживать ее.

Необходимо самому изучить  классические приемы продвижения товаров и услуг. В числе сотрудников должен быть профессиональный маркетолог с опытом и реальными результатами.

8. С первого же дня формировать большой штат

Как правило, на первых порах расходы на содержание многих сотрудников себя не оправдывают. В начале бизнеса надо брать на работу «многостаночников» – тех, кто способен выполнять обязанности нескольких сотрудников.

По материалам: dengi.ua, novybusiness.ru

Копилка советов